- Дата обновления: 28 Фев 2019
- Проверено на патче: 1.4.0.1
- Автор: Polar Fox
- Всего оценок: 8
- Средняя оценка: 3.38


- Продление триала.
Мод делает интерактивные объекты карты, сквозь которые может пройти снаряд, прозрачными.
Полезно ли удаление простреливаемых объектов для 1.5.1.1?
Конечно! И для того, чтобы максимально понятно описать, приведу пример из одного своего боя. Как-то раз я занял позицию в небольшой деревеньке, дома которой были окружены заборами. Я знал, что сквозь них снаряд может пролететь и нанести урон врагу. К сожалению, враг стоял именно за этим забором и мой выстрел, из-за того, что контур не подсвечивался, ушел мимо, лишь обдав броню соперника небольшим ветерком. Но если бы стоял такой мод, забор был бы прозрачным и прицеливание прошло более тщательно. И таких примеров масса, наверняка несколько найдется и у вас. Поэтому если не боитесь бана, то прозрачные простреливаемые объекты крайне рекомендуются к установке.
Теперь немного о скриншотах. На картинке выше видны несколько ящиков и автомобиль. Это те самые объекты, сквозь них снаряд легко проходит и летит дальше. После нажатия клавиши F10 в снайперском режиме эти объекты исчезают, что прекрасно видно, на нижнем изображении.
Как и у большинства популярных модов для 1.5.1.1, удаление простреливаемых объектов можно настроить, делается это с помощью конфиг-файла mod_breakable.json. Настраиваются такие пункты:
- кнопка активации работы;
- задержка в секундах;
- максимальное расстояние, на котором чит делает свою работу;
- включениевыключение по умолчанию.
Среди других запрещенных модов, которые взаимодействуют с объектами карты, можно отметить чит Поваленные деревья на миникарте. Он показывает точки в местах, где танк соперника разрушил любой объект на поле боя.
Установка прозрачных простреливаемых объектов
- Скопируйте папки из мода в папку с игрой.