3D шар на месте попадания по врагу без засвета для World of Tanks 1.5.1.1

  • Дата обновления: 06 Фев 2018
  • Проверено на патче: 0.9.22
  • Автор: Makct
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Информация о последнем обновлении: Обновлено 0.9.22
Важно: Вышел новый патч и изменится папка установки модов, теперь их нужно устанавливать в папки WOT/res_mods/1.6.1/ и WOT/mods/1.6.1/. Большинство модов работоспособны, просто переместите их в папку 1.6.1, если какой то из модов все же не работает, ждите его адаптации у нас на сайте.
Ссылки для скачивания находятся в самом низу страницы.
<<< Перейти к скачиванию >>>

Мод поможет точно узнать, попал ли выстрел по врагу, который не светился, или же пролетел мимо.

Как работает сфера на месте попадания по незасвеченному врагу?

Раньше, когда вы просто вели огонь вслепую, понять, что противник получил снаряд можно было только в том случае, если выстрел уничтожил врага, ибо появится уничтоженная моделька танка. Но теперь, с помощью этого мода, каждый ваш результативный выстрел вслепую будет отмечен на карте белым 3D шаром. Кроме шара, появится и синяя надпись "Попадание" над панелью снарядов.

Читу можно найти массу применений, но самое очевидное - это охота за вражескими противотанковыми самоходками, которые предпочитают вести огонь, скрывшись за растительностью.

Белый шар

Можно отметить и другие подобные моды, определяющие местонахождение незасвеченных противников, например, Красные шары для АРТ-САУ, это чит, показывающий точку выстрела вражеской артиллерии вне зоны обзора.

Как установить белый круг в месте попадания по противнику без засвета для 0.9.17?

  • Распакуйте все из архива в World_of_Tanks/res_mods/[номер версии клиента].

3D шар в месте попадания по врагу без засвета для 0.9.22

Скачать

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ