Интервью с создателем Варпака

  • Дата обновления: 14 Авг 2016
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Ровно год назад мы уже беседовали с Sherman - создатель WarPack (сборка запрещенных модификаций WoT). Тогда мы узнали основы, как всё зарождалось, планы, разговаривали о WoWS и многом другом. В этот раз мы решили узнать, как обстоят дела у самой популярной сборки после перехода игры на Action Script 3.0 в прошедшем патче и как вообще идут дела. Также мы хотели побеседовать ещё с одним человеком, но он, к сожалению, не вышел с нами на связь. Не будем тянуть и сразу перейдём к нашей беседе в виде интервью.

Добрый день.
Sherman: Зачем я вам нужен? (резко начал он, но потом всё продолжилось в спокойной атмосфере).

После выхода патча WoT 9.15.1 и переход игры на Action Script 3.0 вы столкнулись с какими-либо проблемами?
S: Нет. Точнее да, но это связано с тем, что мы все в других делах. Как говорится, было тупо не до этого.

Слышали ли вы о готовящейся плотной работе WG с запрещенными модами? Wargaming искал хороших специалистов и говорят, нашёл их, что скажете? На сайте компании висела вакансия - Anti-Cheat Analyst.
S: Читали "Крыса из нержавеющей стали" (англ. The Stainless Steel Rat)?

 
WOT Express: Нет, но Википедия выдала след: серия научно-фантастических юмористических произведений Гарри Гаррисона.
S: Это я к тому, что вместо размещения вакансии можно было написать нам в личку 🙂 Основная мысль произведений строится на том, что лучшим антивором может быть только вор, завербованный по тем или иным причинам.

 
W: Wargaming так и не обратился к вам с момента последнего нашего разговора?
S: А у них было желание к нам обращаться?
S: У ВГ видимо проблема на стороне сервера. И они ищут аналитика, который заклепал бы им дыры в сервере.
Я даже предположу, что она связана с утечкой золота. К модам это не имеет никакого отношения.
Мое предположение - вероятнее всего, они уволили, какую-то ключевую фигуру, и сейчас пытаются найти места, которые эта личность могла за собой оставить.

 
WG введёт новую систему контроля запрещённых модификаций. Каждый разрешенный мод получит свой специальный ключ, без которого модификация не будет работать. В будущем же моды, получившие этот ключ, имеют повышенные шансы попасть в клиент игры. Что скажете?
S: Скажу, что вы далеки от кораблей) Слухи они на то и слухи.
S: Судя по скандалу "с будильником" в кораблях, это на 146% вероятно. Видимо ВГ тиграм в клетках мяса не докладывает.

А за корабликами вы больше чем за танками следите?)
S: Не совсем. Я знаю, что понизили Живца.

 
А что там за скандал был такой, с корабликами, напомните?
S: В клиенте, при выцеливании вражеского корабля, в районе перекрестья прицела, там где указывается расстояние до врага был будильник и при натыкание прицела на точку, где будет нанесен урон по цитадели, будильник вибрировал. Мододелы оформили это в виде звукового сопровождения и всячески адаптировали.
Но дофига WoWS-делов попалось на том, что те слишком часто в районе упреждения водили мышкой, дабы поймать заветный динь-динь. Это при том, что официально точка упреждения была официально запрещена.
Бан не получил ни один WoWS-дел, хотя по факту использовал точку упреждения и более того встроенную в клиент и сервер и указывающую где, предположительно, будет нанесен МАКСИМАЛЬНЫЙ урон.
S: Они повторяют путь Лесты, не более.

У них может получиться?
S: Они взялись не с того края и не с той стороны. Мы делаем моды, ни больше, ни меньше, запрещенные или нет, но это моды. Есть зарубежные товарищи, которые делают именно ЧИТЫ. Они не столь удобны, не столь точны, но это ПОКА. Мы не хотим переходить эту грань. Пока что мы делаем исключительно МОДЫ.

 
Слышали ли вы что-нибудь о появившимся этим летом прицеле "Мортира" на арту, который позволял читерски закидывать даже за дома и горы и как его достаточно быстро прикрыли?
S: Мы были, чуть ли не разработчиками его. Мы его не стали публиковать и использовать. Но технология нам была изначально известна. Прикрывается подобное на стороне сервера и очень быстро. Вопреки физики, снаряд перестаёт возвращаться на землю) И все.
S: Вообще, у меня складывается впечатление, что разработчики игры сами не знают, какой они хотели бы её видеть.

Вообще если сейчас моды, которые еще можно было бы разработать и добавить в Варпак, на примере той же Мортиры, очень простая вещь и технология, почему только раньше не сделали?
S: В принципе, мортирный заброс - вполне реальная ситуация в реальности. Вариантов модов для танкового Warpack много. Но некоторые и многие, как например "палево вражеской команды" не проходят коллективного ценза.

 
W: Видели такое у EU мододелов. Этим модом ты и себе вредишь, отдавая данные не так ли?
S: Это был не EU, но знакомый мододел. Хотя, скорее всего он пулял это больше на EU ибо сам там проживает.

А вообще связь есть с зарубежными мододелами?
S: Нет. Конкретно мододелы там никакие, а вот хаккеры отменные. Думаю, поэтому в кораблях взялись исключительно за нас, а не за наших зарубежных коллег. Моды в сотни раз проще отследить, чем что-то контролирующее клиент извне.
S: Мой посыл таков - хотите убрать "запрещенное" из игры, пригласите для этого тех, кто делает это "запрещенное".
Это касается обоих проектов.

 
Самолеты не берем в расчет?
S: Ну, мы с вами оба здравомыслящие люди) Как мне показалось)

А про мод выше, "палево команд" его никак нельзя доработать?
S: Можно, но относительно нас - мы не будем того делать по этическим соображениям. В целом, xvm обладает всеми средствами, дабы сделать то же самое, но там ребята тоже со здравым смыслом.

 
Если же в следующем году WG сделает что-то удачное по борьбе с нежелательными модами, будете искать обходы и ломать?

S: Мы ничего не ломали, ни до этого, ни впредь, в отношении ВГ.
S: Для поиска обходов нужны препятствия 🙂 В танках нам их никто не создает. Да и клиентуры у нас изрядно поубавилось. Все есть в интернетах и бесплатно без СМС...

Источник: WOT Express.