Удаление простреливаемых объектов для World of Tanks 0.9.17

  • Дата обновления: 04 Окт 2016
  • Проверено на патче: 0.9.16
  • Автор: Polar Fox
  • Всего оценок: 1
  • Средняя оценка: 5
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Информация о последнем обновлении: Обновлено для патча 0.9.16
Важно: 4 октября 2016 вышел патч 0.9.16. Теперь моды нужно устанавливать в другую папку. Сборки модов и некоторые моды могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Обращайте внимание на номер патча, на котором данный мод был проверен. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.
Ссылки для скачивания находятся в самом низу страницы.
<<< Перейти к скачиванию >>>

Мод делает интерактивные объекты карты, сквозь которые может пройти снаряд, прозрачными.

Полезно ли удаление простреливаемых объектов для 0.9.17?

Конечно! И для того, чтобы максимально понятно описать, приведу пример из одного своего боя. Как-то раз я занял позицию в небольшой деревеньке, дома которой были окружены заборами. Я знал, что сквозь них снаряд может пролететь и нанести урон врагу. К сожалению, враг стоял именно за этим забором и мой выстрел, из-за того, что контур не подсвечивался, ушел мимо, лишь обдав броню соперника небольшим ветерком. Но если бы стоял такой мод, забор был бы прозрачным и прицеливание прошло более тщательно. И таких примеров масса, наверняка несколько найдется и у вас. Поэтому если не боитесь бана, то прозрачные простреливаемые объекты крайне рекомендуются к установке.

Вид до

Теперь немного о скриншотах. На картинке выше видны несколько ящиков и автомобиль. Это те самые объекты, сквозь них снаряд легко проходит и летит дальше. После нажатия клавиши F10 в снайперском режиме эти объекты исчезают, что прекрасно видно, на нижнем изображении.

Как и у большинства популярных модов для 0.9.17, удаление простреливаемых объектов можно настроить, делается это с помощью конфиг-файла mod_breakable.json. Настраиваются такие пункты:

  • кнопка активации работы;
  • задержка в секундах;
  • максимальное расстояние, на котором чит делает свою работу;
  • включение\выключение по умолчанию.

Вид после

Среди других запрещенных модов, которые взаимодействуют с объектами карты, можно отметить чит Поваленные деревья на миникарте. Он показывает точки в местах, где танк соперника разрушил любой объект на поле боя.

Установка прозрачных простреливаемых объектов

  • Зайдите по адресу World_of_Tanks\res_mods\[версия обновления], затем скопируйте в эту папку содержимое архива.

Отключение простреливаемых объектов для 0.9.16:

Скачать